top of page

Group

Public·14 members

Узнайте себя лучше: Коучинг с Юлией Чемовой.

Секреты Личной Трансформации: Взгляд Частного Психолога Юлии Чемовой.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами уникальным опытом и возможностями, которые предоставляет моя практика в области психологии и коучинга. Меня зовут Юлия Чемова, и я - профессиональный психолог, специализирующийся на трансформационном коучинге и мастерстве Эннеаграммы.

Консультация психолога Юлии Чемовой предоставляет возможность открыть новые горизонты в самопознании.

Путешествие к Себе.

Пройдя серию обучений по программам Трансформационный коучинг и Мастерство Эннеаграммы в ICTA, я обрела уникальные инструменты для помощи людям в сложных ситуациях. Верю, что каждый из нас способен к личной трансформации, и моя миссия - помочь вам на этом пути.

Услуги, которые изменят вашу жизнь:

1. Диагностическая Консультация - $50 за 45 минут:

Погрузитесь в мир профессионального разбора вашей ситуации. Это ваш первый шаг к пониманию себя и своих возможностей.

2. Часовая Консультация - $100 за час:

Индивидуальная коученговая сессия, направленная на раскрытие вашего потенциала. Здесь мы работаем над вашими целями и стратегиями достижения успеха.

3. Полуторачасовая Консультация - $140:

Подходит для парной/семейной терапии и глубокой индивидуальной терапии. Время, чтобы вместе разгадать тайны ваших отношений и личных барьеров.

4. Изучение Эннеаграммы - $180:

Погрузитесь в мир самопознания с помощью Эннеаграммы. Две онлайн встречи, во время которых я буду задавать вам глубокие вопросы и наблюдать за вашими внутренними проявлениями.



Почему выбрать Юлию Чемову?

Мой подход основан на индивидуальном внимании к каждому клиенту, глубоком понимании человеческой природы и уникальных методиках, которые помогут вам раскрыть свой потенциал. Я создаю безопасное пространство для исследования себя и работы над тем, что мешает вам быть счастливым.